Доступная среда

 

Согласовано

Начальник отдела социальной защиты населения Красноармейского района  ___________________Анисимова Л.В.

 

«____» _______________ 2020г.

Утверждаю

Директор МБОУ « Чадукасинская основная общеобразовательная школа» ________________ М.М. Журавлева

«      »   _______________ 2020г.

 

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нем услуг в сфере образования (далее – услуги)

I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

Адрес объекта, на котором предоставляется(ются) услуга (услуги):

 

429623 Чувашская Республика-Чувашия Красноармейский район д. Чадукасы ул. 40 лет Победы, д. 2

Наименование предоставляемой(ых) услуги (услуг):

 

Образовательное учреждение

 

Сведения об объекте:

·       отдельно стоящее здание

2

этажей,

2469,4

кв. м;

 

·       часть здания

 

этажей (или помещение на

 

этаже),

 

кв. м;

 

·       наличие прилегающего земельного участка (да, нет)

1486,5

кв. м.

 

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно

уставу, сокращенное наименование):

МБОУ «Чадукасинская ООШ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чадукасинская основная общеобразовательная школа» Красноармейского района Чувашской Республики

Адрес места нахождения организации:

429623 Чувашская Республика-Чувашия, Красноармейский район, д. Чадукасы ул. 40 лет Победы, д. 2

 

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):

Оперативное управление

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная):

муниципальная

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная):

муниципальное

Наименование и адрес вышестоящей организации:

Администрация Красноармейского района Чувашской Республики

Адрес: Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35

II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Сфера деятельности:

образование

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная

способность):

230 человек

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, обеспечение

доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):

На объекте

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые;

все возрастные категории):

дети

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

нарушениями зрения, нарушениями слуха):

С нарушением речи

 

 

III. ОЦЕНКА СООТВЕТСВИЯ УРОВНЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ  ОБЪЕКТА И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ЕГО ДОСТУПНОСТИ 


п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостат­ков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Да

2

Сменные кресла-коляски

Нет

3

Адаптированные лифты

Нет

4

Поручни

Да

5

Пандусы

Нет

6

Подъемные платформы (аппарели)

Нет

7

Раздвижные двери

Нет

8

Доступные входные группы

Нет

9

Доступные санитарно-гигиенические помещения

Нет

10

Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

Нет

11

Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

Только для инвалидов имеющих расстройство функции зрения

12

Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Только для инвалидов имеющих расстройство функции зрения

13

Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

Нет

14

Иные

 

IV. ОЦЕНКА СООТВЕТСВИЯ УРОВНЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ     В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ


п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предо­ставляемой услуги

1

2

3

1

Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Да

2

Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

Нет

3

Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

Обученные сотрудники имеются

4

Наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

Помощь оказывается согласно должностных инструкций

5

Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

Нет

6

Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

Нет

7

Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

Нет

8

Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Нет

9

Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

Нет

10

Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Да

 

11

Обеспечение предоставления услуг тьютора

Нет

12

Иные

 

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ


п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов *

Сроки

1.

Вход в здание (главный вход, входы в группы расположенные на первом этаже).

 Привести пандус в соответствии нормативными требованиями; Установить противоскользящее покрытие на края ступней;

Снизить высоту порогов входных дверей;

Установить кнопку вызова персонала в пределах досягаемости инвалида-колясочника.

2021 год (в пределах финансирования)

2.

Территория, прилегающая к зданию: текущий ремонт, организационные мероприятия.

Обеспечить информационное сопровождение на путях движения с нанесением цветовой и/или тактильной маркировки;

Снизить высоту бортового камня в местах пересечения тротуара с проезжей частью;

Обозначить место парковки инвалидов соответствующими символами.

 

2021 год (в пределах финансирования)

3.

Санитарно-гигенические помещения.

В группах, где имеются унитазы, установить опорные поручни, оборудовать поручнями раковины

2021 год (в пределах финансирования)

 



* С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделах III и IV паспорта.