УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Чадукасинская ООШ»
______________Журавлева М.М.
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества в 2019 году, на 2020 год
по МБОУ «Чадукасинская ООШ" Красноармейского района Чувашской Республики
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации | ||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Информативность сайта |
Обеспечить повышение качества информации, актуализация информации на официальном сайте МБОУ «Чадукасинская ООШ» |
Регулярно |
Директор школы Журавлева М.М.; Ответственный за сайт: Игнатьева Г.Н. |
Наличие на официальном сайте школы достоверной информации. Формирование базы данных. |
До 01.03.2020 |
Наличие сведений о педагогическом коллективе |
Обеспечить своевременное внесение изменений в разделы: «Руководство», «Образование» |
В течение 10 дней с момента изменения информации |
Директор школы Журавлева М.М. Заместитель директора по УВР Владимирова З.В. |
Наличие на официальном сайте школы достоверной информации о педагогических работниках. Обновление сведений об уровне образования педагогических работников организации, ученом звании и степени, повышении квалификации, прохождении аттестации |
До 31.12.2020 |
|
Обеспечить создание на сайте персональных страниц педагогов |
В течение года 2020 |
Директор школы Журавлева М.М. Заместитель директора по УВР Владимирова З.В. |
|
До 01.03.2020 |
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
Регламент работы с предложениями, обращениями. Актуализация информации на официальном сайте организации. Проведение опросов, он-лайн голосований. Создание и ведение раздела «часто задаваемые вопросы» |
В течение года 2020 |
Директор школы Журавлева М.М. Заместитель директора по УВР Владимирова З.В. классные руководители. |
Улучшение доступности взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
До 01.03.2020 |
II. Комфортность условий , в которых осуществляется образовательная деятельность | |||||
Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
Информация о материально техническом обеспечении с учетом расчетных сроков эксплуатации. Реестр оборудования необходимого для замены, приобретения. Спонсорский пакет, перечень оборудования для образовательной организации. |
1 квартал 2020 года |
Директор школы Журавлева М.М. Заместитель директора по УВР Владимирова З.В. Ответственный за сайт: Игнатьева Г.Н Завхоз школы Петров В.М. |
Улучшение материально-техническое и информационное обеспечение организации. Компьютеры, проекторы, медиатека. |
До 01.03.2020 |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
Проведение спортивных мероприятий с привлечением спонсоров. Привлечение партнерских организаций для организации спортивных секций, тренировок. Информационное сопровождение через сайт, привлечение СМИ. |
В течение года 2020 |
Директор школы Журавлева М.М. Заместитель директора по УВР Владимирова З.В. Ответственный за сайт: Игнатьева Г.Н |
Работа спортивного зала, оборудованной спортивной площадки (стадиона) и т.д. |
До 01.03.2020 |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
Выявление потребности у обучающихся, родителей обучающихся. Расширение спектра услуг дополнительных занятий. Актуализация информации на сайте организации. Привлечение педагогов –психологов из ЦДК. Создание комплектов методических материалов, тестов, анкет для необходимой диагностики. |
В течение года 2020 |
Директор школы Журавлева М.М. Заместитель директора по УВР Владимирова З.В. Ответственный за сайт: Игнатьева Г.Н |
Наличие кружков, спортивных секций. Проведение психологических и социологических исследований, опросов, наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
До 01.03.2020 |
Наличие дополнительных образовательных программ |
Выявление потребности у обучающихся, родителей обучающихся. Расширение спектра услуг дополнительных занятий. Актуализация информации на сайте организации. |
2 квартал 2020г. |
Директор школы Журавлева М.М. Заместитель директора по УВР Владимирова З.В. Ответственный за сайт: Игнатьева Г.Н |
Разработка программ социально-педагогической, технической, физкультурно-спортивной, художественной, естественно-научной, туристско-краеведческой направленности, |
До 01.03.2020 |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах. |
Учет мероприятий, информирование учащихся и родителей перед мероприятием, во время мероприятия, после мероприятия. Портфолио обучающихся, информация о достижениях на сайт организации. |
В течение года 2020 |
Директор школы Журавлева М.М. Заместитель директора по УВР Владимирова З.В. Ответственный за сайт: Игнатьева Г.Н |
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году. Наличие обучающихся-победителей, призеров конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО |
До 01.03.2020 |
III. Доступность условий для инвалидов | |||||
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
Информация на сайт организации. Взаимодействие со службами социальной поддержки населения, общественными организациями. Развитие службы инклюзивного образования. |
В течение года 2020 |
Директор школы Журавлева М.М. Заместитель директора по УВР Владимирова З.В. Ответственный за сайт: Игнатьева Г.Н; Социальный педагог- Яковлева Р.И. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся). Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
До 01.03.2020 |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Информация на сайт организации. Взаимодействие с со службами социальной поддержки населения, общественными организациями, ЦДК, ЦРБ Красноармейского района. Развитие службы инклюзивного образования |
В течение года 2020 |
Директор школы Журавлева М.М. Заместитель директора по УВР Владимирова З.В. Ответственный за сайт: Игнатьева Г.Н; Социальный педагог- Яковлева Р.И. |
Развитие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Наличие адаптированных программ обучения. |
До 01.03.2020 |
IV. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательной организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации | |||||
Доброжелатель-ность и вежливость работников |
Мониторинг официальных жалоб, благодарностей. Анонимные опросы, внутренний рейтинг/конкурс сотрудников |
В течение года 2020 |
Директор школы Журавлева М.М. Заместитель директора по УВР Владимирова З.В. |
Доброжелательность и вежливость работников. Увеличение численности граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг до 95% |
До 01.03.2020 |
Компетентность работников |
Кадровая работа, политика по привлечению молодых педагогов. Информирование сотрудников о курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях, конкурсах. |
В течение года 2020 |
Директор школы Журавлева М.М. Заместитель директора по УВР Владимирова З.В. |
Успешное прохождение аттестаций, повышение квалификации. Участие сотрудников в научных и научно-практических конференциях |
До 01.03.2020 |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации |
Анкеты, анонимные опросы. Проведение родительского всеобуча, конференций. Информационная работа. Укрепление материально- технической базы МБОУ «Чадукасинская ООШ». Прогнозирование потребностей в оборудовании и оргтехнике |
В течение года 2020 |
Директор школы Журавлева М.М. Заместитель директора по УВР Владимирова З.В.; Завхоз школы- петров В.М. |
Приобретение необходимого оборудования и оснащения для эффективной организации учебно- воспитательного процесса. |
До 01.03.2020 |
Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг |
Анкеты, анонимные опросы. Проведение родительского всеобуча, конференций. Информационная работа. |
В течение года 2020 |
Директор школы Журавлева М.М. Заместитель директора по УВР Владимирова З.В.; |
Получение сведений об удовлетворенности качеством учебного процесса |
До 01.03.2020 |